Хотите узнать что то новое? →

В чем преимущества офисной мини-АТС

people1

Офисные мини-АТС являются надежным средством создания автоматизированной внутренней телефонной сети. На фоне традиционной связи они предлагают ряд существенных преимуществ. Они не только оптимальны в плане организации контакта в звене сотрудник – клиент, но и позволяют минимизировать расходы на содержание сети. Если в небольших компаниях используются мини-АТС, то крупные организации имеют полноценные станции, обеспечивающие, тем не менее, идентичные принципы работы.

Именно поэтому цифровая АТС в Нижнем Новгороде стала нормой для современных предприятий, предпочитающих использовать самые современные технологии. Если говорить о мини-АТС, то они предназначены для небольших по размерам организаций, позволяя организовать переадресацию звонков между всеми действующими номерами абонентов.
Подобная система позволяет ограничить число используемых городских номеров, повысить простоту общения между сотрудниками организации, а также повысить качество связи с клиентами, обеспечивая максимально простой дозвон.

Несомненным преимуществом использования мини-АТС является возможность организовать «правильное» вхождение звонков. Например, они поступают секретарю, который уже в зависимости от конкретной причины обращения переводит звонящего на необходимого сотрудника. При необходимых настройках система способна самостоятельно переводить звонки клиентов на свободные номера специалистов для минимизации периода ожидания.

Кроме того, возможности переадресации позволяют существенно повысить уровень взаимозаменяемости персонала, когда вместо отошедшего сотрудника на звонок всегда может ответить коллега. Не стоит забывать и о такой опции как конференц — связь. Обеспечить ее могут все без исключения SIP телефоны Panasonic. При этом она обеспечивает возможность одновременного общения нескольких сотрудников компании или клиентов компании.
Предоставляют мини-АТС и широкие возможности ограничения использования телефона. Например, у руководящего состава могут быть реализованы полноценные возможности организации телефонной связи, в то время как у персонала только возможности внутренней связи или отдельных номеров, требуемых для работы по должности. Аналогичным образом производится блокировка выхода на междугородние звонки или контроль за их осуществлением работниками.

Возможно и перенаправление звонков в зависимости от времени суток и дня недели, когда во внерабочее время переадресация осуществляется на автоответчик.
В целом использование цифровых АТС позволяет получить огромный спектр преимуществ при умеренной стоимости.

Информацияя предоставлена компанией «Астром«.

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Scroll To Top