Хотите узнать что то новое? →

Маркетинговая концепция Телеграмм, задачи мессенджера

Многие под понятием «мессенджера» понимают только инструмент для общения между коллегами, родственниками, друзьями. Но на самом деле телеграмм это намного больший инструмент, чем просто общение, который имеет много функций, нехарактерных для других мессенджеров. Именно поэтому данный мессенджер так популярен у блогеров, PR – менеджеров, журналистов и прочих креативных деятелей.

Важные отличия от прочих ресурсов

Важными отличиями от прочих ресурсов, по словам разработчиков являются:

  • Максимально удобный и простой интерфейс.
  • Право самостоятельно создавать и добавлять различные функциональные возможности, учитывая поставленные задачи.
  • Кроссплатформенность (кроме формата для компьютера, существует приложение и для телефонов).
  • Внутренняя поисковая система.
  • Право передавать файлы любого размера и типа.
  • Полная доступность (не нужно оплачивать его использование).

Не нужно забывать и о высоких показателях безопасности, ведь появление мессенджера в первую очередь было связано с его высокими показателями безопасности для пользователей, в то время как другие мессенджеры похвастаться таким уровнем защиты данных не могут. Даже спустя 7 лет нет данных о том, что телеграмм был взломан.

Также его популярность связана с чистотой (имеется в виду отсутствие спама) предоставляемой информации. Здесь очень мало рекламного мусора, поэтому шанс на продвижения своего продукта – выше, если сравнивать с другими ресурсами.

С какими задачами можно справиться благодаря Телеграмм?

Сам мессенджер имеет много возможностей для продвижения бизнеса. К примеру, каждый из пользователей может создавать:

  • Групповые чаты.
  • Каналы.
  • Стикеры.
  • Ботов для дальнейшего общения с клиентами по шаблону.

Еще один важный момент – телеграмм дает возможность общаться в секретных чатах, где можно создавать анонимную переписку между различными пользователями. Для такого общения используется более сложные системы безопасности – End-to-End шифровнаие а также право ставить таймер для уничтожения сообщений в автоматическом режиме как только пройдет определенный промежуток времени.

Даже разработчики ресурса не смогут узнать, о чем переписываются пользователи в секретных чатах. Таким образом, деловые партнеры легко смогут обсуждать различные идеи для продвижения своих бизнес планов. Но секретной информация остается до того времени пока один из клиентов ее не рассекретит.

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Scroll To Top