Хотите узнать что то новое? →

Устранение негатива в результатах поиска

Даже самая безупречная репутация может серьезно пострадать от негативных комментариев пользователей Интернета. Если вовремя не отреагировать, негативные отзывы могут пополняться новыми постами и перерасти в дискуссию, тогда имиджу бренда будет нанесен ощутимый ущерб. Эксперты с устранения негатива Yeella.com, точно знают, как изменить ситуацию в пользу компании.

Как реагировать на негатив

Следует учитывать, что отзывы и негативные высказывания могут нести, как индивидуальный характер, так и быть заказными. И в том и другом случае, ситуацию легче предотвратить, чем решать ее последствия. Для этих целей используется так называемая «Профилактика негатива», она не позволяет негативным комментариям распространиться по сети. До определенного времени, число негативных отзывов остается фиксированным, и это идеальное время, что исправить ситуацию. В противном случае, наступает переломный момент, и неодобрение публики начинает возрастать, «отмыть» честное имя бренда сложнее.

Комплексный подход к профилактике и устранению негатива:

  • Регулярный мониторинг комментирования бренда в Интернете, на форумах и в социальных сетях. Все полученные данные обрабатываются для дальнейшей корректировки действий по нейтрализации негатива. Для упрощения работы применяются специальные программы, которые моментально вычисляют появление новых отзывов в сети. Критерии мониторинга комментариев: название бренда и ключевых продуктов этой марки, ведущие персоны компании, название брендов конкурентов и их продвигаемый товар.
  • Лояльность целевой аудитории. Как правило, негативному влиянию больше подвержены компании со слабым информационным полем. Чем больше информации о компании Вы предоставляете клиенту, тем больше шансов запомниться пользователю с нужной позиции. Никакие негативные комментарии уже не повлияют на сформировавшуюся точку зрения покупателя.
  • Специалисты Yeella.com используют эффективный инструменты, в том числе «секретарей бренда» для нейтрализации негатива в социальных сетях и на популярных форумах.
  • Создание пула мнений экспертов – поможет снизить уровень негативного влияния на бренд. Формируется пул заранее, это как заручиться поддержкой со стороны экспертов в данной области.
  • Опровержение негатива – доносится до целевой аудитории посредством наиболее популярных информационных площадок. Цель – распространения противоположной негативу информации.
  • Собственная площадка – эффективный метод для официальных заявлений от лица бренда.
  • Формирования положительного мнения на форумах и блогах. Отразить волну негатива, перекрыв недоброжелательную информацию противоположным мнением.
  • Поисковая выдача – самая важная часть устранения негатива, минимизировать упоминание компании в негативном ключе.

От качества и числа негативных отзывов зависит, какие методы будут применены для их устранения. Управление репутацией бренда в сети требует профессионального подхода Yeella.com. Нейтрализация негатива подразумевает целый комплекс мероприятий, которые работают не только со сложившейся ситуацией, но с перспективой успешного развития бизнеса в будущем.

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Scroll To Top