Если говорить о мессенджере телеграмм, то как вариант для продвижения бизнеса он может рассматриваться в таких ракурсах:
- Для поддержки клиентов.
- Как канал с полезной информацией от бренда для увеличения продаж, и просто его продвижения.
- С целью консультирования целевой аудитории.
- Для оформления и оплаты заказов.
- Как чат для общения между сотрудниками компании.
- Применения ботов для более комфортной работы компании.
- Это основные и наиболее популярные варианты продвижения бизнеса
Содержание статьи
Для каких вариантов бизнеса может пригодится ресурс?
Что касается категорий бизнеса, мессенджер может подойти для:
- Продвижения и маркетинга. Например, с его помощью можно транслировать выгодные кейсы, варианты продвижения и различные лайфхаки.
- Майнить крипто валюту, блокчейн, Мессенджер позволяет рассказывать о новинках бизнеса, о различных выгодах и как их получить, распоряжаться и тратить.
- Недвижимость. Здесь можно публиковать подборки автомобилей, квартир, или домов, сдаваемых в аренду. Можно рассказывать о выгодных сделках, о преимуществах вкладываемых средств в недвижимость.
- Сфера туризма. Можно делать рассылку с выгодными предложениями, интересных экскурсиях, лучших направлениях, а также рассказать где можно приобрести тур.
- Бюти-индустрия. Ресурс позволяет показывать работы мастера, а также контакты, подбирать средства для ухода и красоты.
- Спортивные комплексы. Рассказываем клиентам о стоимости услуг, актуальных акциях, ценах, рекламируем тренеров и их программы.
- Ресторанная сфера. Можно предложить клиентам выгодные акции, новинки меню, вести пропаганду здорового образа жизни и правильного питания.
- Конечно же это не весь перечень вариантов бизнеса, который можно продвигать в интернете, но который пользуется наибольшим спросом.
Варианты продвижения бизнеса в мессенджере
Существуют два варианта продвижения рекламы: платный и бесплатный. К бесплатным вариантам относятся следующие:
- Партнерские программы. Обмен рекламными объявлениями между бизнесменами.
- Авторский контент, который привлекает аудиторию.
- Ссылки с рекмалой в социальных сетях с качественными аргументами, почему стоит подписаться именно на ваш канал.
- Каталоги. Ресурс имеет бесплатную функцию каталогов, куда можно добавлять свой канал с его описанием.
- Стикер-паки. Каждый бренд в праве создавать свой уникальный стикер-пак, чтобы быть более узнаваемым у аудитории.
- К платным вариантам рекламы относят следующие: биржи, подборки, таргеты в социальных сетях.