Рано или поздно человек, который создал канал сталкивается с такой проблемой как его раскрутка для того чтобы привлечь большее количество пользователей. Если канал существует недолго, сразу же размещать рекламу на канале за деньги не получится, так как для этого необходима аудитория. Лучше в этом случае заранее просчитать бюджет и подумать сколько потребуется финансов на рекламную компанию.
Содержание статьи
Сколько необходимо денег на раскрутку канала в Телеграмм (до 1000 участников)?
В интернете можно найти информацию о том, какую приблизительно сумму нужно отдать владельцу канала, и стоимость просмотра ролика в самых раскрученных группах с большим количеством подписчиков. Статистика показывает, что в нормальных условиях развития канала в мессенджере конверсия составляет до 5%. Таким образом получается, что для того чтобы ваш канал пополнился хотя бы 1000 подписчиков его должны просмотреть не менее 20 000 человек. Это число необходимо умножить на стоимость просмотра в раскрученных группах и получится та сумма, которую нужно потратить на привлечение 1000 человек. В среднем рекламная компания таким образом будет стоять 16 000 рублей.
Учитывайте, что чем больше будет подписчиков на канал, где вы изъявили желание дать рекламу, тем большей будет стоимость показа. При этом нужно учитывать, что чем больше вы будете иметь подписчиков, тем большее количество людей посмотрят рекламу, но то что они перейдут к вам – не факт. Важно соблюдать баланс между 100 500 подписчиками и их вовлеченностью в канал. Для этого можно внимательно изучить любой из сайтов, который располагает подобной статистической информацией.
Несколько важных нюансов
Нужно учитывать, что маркетинг и реклама не постоянные понятия, поэтому дать на 100% точный прогноз о том какую сумму нужно потратить нельзя. Ведь есть еще события, на которые повлиять пользователь не может, но которые могут существенно повлиять на расчеты. Именно поэтому стоит учитывать следующее:
- Если человек переходит на один и тот же пост, но с разных устройств это будет считаться как разные просмотры. Повторные просмотры на следующий день не будут неуникальными что очень снижает конверсию просмотр-вступивший.
- Используя приватные ссылки для увеличения числа подписчиков, учитывайте, что много пользователей делают это исключительно из любопытства, а значит число пользователей не увеличивается.