Хотите узнать что то новое? →

Системы оповещения и записи разговоров: новые функции и возможности

Система звукового оповещения на предприятии: жизненная необходимость

Сферы применения системы звукового оповещения на предприятии

Звуковое оповещение на предприятиях раньше осуществляли через оборудованные громкоговорители. Сегодня это автоматизированная система, наличие которой обязательно для предприятий с повышенной опасностью. К таким относятся атомные электростанции, производства химической промышленности, предприятия с большим количеством опасных химических веществ, например, аммиак или ртуть.

Звуковое оповещение применяют для того, чтобы быстро известить всех работников одновременно о каком-либо происшествии. Часто важность этого действия сложно переоценить, ведь от скорости реакции определенных групп людей зависят жизни всех остальных.

Принцип работы системы звукового оповещения на предприятии

Установить автоматическую систему звукового оповещения на нашем предприятии мне поручил директор. Выбор пал на систему от компании «Агат-РТ».

Система звукового оповещения на предприятии может использовать:

  • установленное на предприятии устройство громкого оповещения при чрезвычайных ситуациях;
  • телефонные линии;
  • радиооповещение.

Установленные датчики самостоятельно анализируют ситуацию и активизируют систему оповещения в случае наступления экстренной ситуации.

Программа для записи телефонных звонков: требования современного бизнеса

Где применяется программа для записи телефонных звонков?

Фиксация телефонных разговоров в современной бизнес-среде приобретает огромное значение. Эта опция широко применяется в различных сферах деловой жизни. Программа для записи телефонных звонков может инсталлироваться непосредственно на телефон (если это мобильный) или на специальное оборудование, которое применяется в офисах.

Запись телефонных разговоров активно используют службы обслуживания и поддержки, банки, охранные предприятия, скорая помощь, интернет-магазины, другие коммерческие структуры. Фиксация беседы может использоваться для решения спорных вопросов, контроля соблюдения сотрудниками корпоративных правил, сбора необходимой информации.

Преимущества применения программы для записи телефонных звонков

Использование записи телефонных разговоров имеет ряд преимуществ:

  • сокращение числа «личных» звонков – уменьшение расходов на переговоры;
  • улучшение качества обслуживания;
  • контроль передаваемых данных;
  • сбор необходимой информации, на основе которой разрабатываются стандарты обслуживания или принимаются коммерческие решения;
  • возможность быстро отреагировать на возникшие спорные вопросы.

Широкий набор функций я нашел в системе записи разговоров от компании «Агат-РТ».

Леонид Карасев

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Scroll To Top