Хотите узнать что то новое? →

SEO на экспорт или как и почему стоит выходить на иностранные рынки?

Вопрос выхода бизнеса на иностранный рынок в последнее время становится все более актуальным. На самом деле, долларовый доход прельщает очень многих предпринимателей, ни для кого не секрет, что даже размер средней заработной платы за границей существенно выше, чем на территории СНГ, а значит — платежеспособность зарубежных клиентов существенно выше, сама культура потребления также более продвинута. Еще один дополнительный и весомый бонус: готовность европейцев и американцев оплачивать подобные товары, а не скачивать их с пиратских торрентов бесплатно. Там пиратская культура — это редкость, чего не скажешь о нашей культуре и менталитете. Выход на зарубежный рынок, конечно же, не предполагает полноценный физический переезд: начать можно со способов раскрутки и популяризации своего бизнеса, в частности, сделать, например, сайт на английском и продвигать его на зарубежных рынках. Одним из наиболее популярных и эффективных способов продвижения сайтов является SEO-оптимизация или поисковая оптимизация. По своей сути, это — вывод позиций вашего сайта на топовые позиции по ключевым запросам в поисковых системах. Практика показывает, что вывод позиций сайта в топ позволяет существенно увеличить количество продаж и доход в целом: поэтому затраты на оптимизацию целиком и полностью оправданны. Но если с SEO на территории СНГ вы, скорее всего, сталкивались, то вероятно, с оптимизацией в поисковых системах не в рунете, а за рубежом, дело обстоит несколько иначе.

SEO-оптимизация за рубежом: как?

На самом деле, сам процесс оптимизации не в рунете, а за рубежом, производится с некоторыми принципиальными отличиями: как минимум, ввиду отличий в целевой аудитории, в функциях и функциональности поисковиков, в поведенческих факторах пользователей. Найти информацию об этом — довольно-таки непросто, да и в целом, информацию о поисковой оптимизации необходимо собирать по всему Интернету, буквально, по крупицам. А если вы всерьез планируете выход на иностранный рынок, то вам в этом значительно поможет издание “SEO на экспорт” от квалифицированных специалистов компании Topodin. В книге достаточно подробно освещаются следующие моменты:

  • Особенности иностранного рынка, проводится достаточно подробное сравнение рунета и зарубежного варианта интернета;
  • Описываются основные инструменты и процессы для оптимизации, разбираются конкретные кейсы, на примере которых вы можете выработать собственную успешную стратегию оптимизации;
  • Популярно рассказывается о том, как осуществлять эффективный копирайтинг на английском или другом иностранном языке;
  • Описывается будущее ссылочного ранжирования за рубежом;
  • Рассматриваются особенности использования основных инструментов, а также главные ключи к успеху.

Издание уже успело получить самые позитивные отзывы как от специалистов других компаний, так и от рядовых пользователей, а также от бизнесменов, рассматривающих вариант выхода своего бизнеса на иностранный рынок. Книгу можно без проблем официально купить на Amazon и получить уникальное пособие, стоимость которого значительно окупится в ближайшее же время и поможет вам значительно увеличить прибыль от вашего бизнеса.

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Scroll To Top