Используя мессенджеры, пользователям могут приходить уведомления, что возникли проблемы (ошибки). Они могут возникать по разным причинам и, зная о них, можно быстро решить проблему и далее продолжить использование приложения.
Содержание статьи
Основные варианты ошибок, которые встречаются
Зачастую можно встретить неполадки с такими параметрами:
- Коды. Такие данные содержат в себе информацию о сути проблемы. К примеру, при некорректной обработке информации появиться код 303, если это внутренние проблемы, о них скажут коды – 400, 401, 403, а о неполадках сервера – 500.
- Описание. В некоторых случаях пользователям предоставляется информация, а также варианты решения проблемы в минимальные сроки.
- Тип. Описание проблемы в буквенно-цифровом формате. К примеру, USERS_TOO_MUCH (означает, что максимальное количество участников превышено).
Конечно же, структура таких ошибок не предусматривает обязательного применения всех описанных параметров. Сотрудники, которые работают с АРI включают в уведомление и тип ошибки и код. Обычные же клиенты получают краткую опись, которая даст возможность даже человеку без опыта разобраться в проблеме и найти решение.
Варианты внутренних часто встречающихся ошибок
Основная ошибка которая встречается – запрет отправлять сообщения другим пользователям, которые не находятся в списке контактов. Пытаясь отправить письмо, клиент увидит уведомление с надписью «Sorry, you can only send messages to mutual contacts at the moment» («К сожалению, сообщения вы можете отправлять только взаимным контактам»). Такое ограничение накладывает администрация в случае, если пользователь постоянно получает надоедливую рекламу или спам от определенных аккаунтов.
Еще внутренние ошибки могут быть связаны с некорректной авторизацией либо неправильным использованием функционального потенциала мессенджера. Например, можно встретить:
- Too many attempts. Please, try again later. Это значит что открыто много активных сессий на разных устройствах.
- Решение проблемы – закрыть активные сессии.
- Error. Flood control. Please,try again later. Flood wait. Это сообщение приходит тем, кто удаляет, а потом восстанавливает свой аккаунт. Нужно подождать до недели или же пройти регистрацию но по другому номеру.
- Too many tries. Please,try again later. Можно попробовать пройти регистрацию с другого электронного адреса, или подождать 2-3 дня и не выполнять попыток перейти.
Бывают и внешние проблемы, которые связаны с деятельностью сервера и появляются они в результате технических неполадок, когда запрос от клиента не обрабатывается через отсутствие доступа к конкретным файлам или базе данных.