Хотите узнать что то новое? →

Частые ошибки, которые встречаются в Телеграмм

 

Используя мессенджеры, пользователям могут приходить уведомления, что возникли проблемы (ошибки). Они могут возникать по разным причинам и, зная о них, можно быстро решить проблему и далее продолжить использование приложения.

Основные варианты ошибок, которые встречаются

Зачастую можно встретить неполадки с такими параметрами:

  • Коды. Такие данные содержат в себе информацию о сути проблемы. К примеру, при некорректной обработке информации появиться код 303, если это внутренние проблемы, о них скажут коды – 400, 401, 403, а о неполадках сервера – 500.
  • Описание. В некоторых случаях пользователям предоставляется информация, а также варианты решения проблемы в минимальные сроки.
  • Тип. Описание проблемы в буквенно-цифровом формате. К примеру,  USERS_TOO_MUCH (означает, что максимальное количество участников превышено).

Конечно же, структура таких ошибок не предусматривает обязательного применения всех описанных параметров. Сотрудники, которые работают с АРI включают в уведомление и тип ошибки и код. Обычные же клиенты получают краткую опись, которая даст возможность даже человеку без опыта разобраться в проблеме и найти решение.

Варианты внутренних часто встречающихся ошибок

Основная ошибка которая встречается – запрет отправлять сообщения другим пользователям, которые не находятся в списке контактов. Пытаясь отправить письмо, клиент увидит уведомление с надписью «Sorry, you can only send messages to mutual contacts at the moment» («К сожалению, сообщения вы можете отправлять только взаимным контактам»). Такое ограничение накладывает администрация в случае, если пользователь постоянно получает надоедливую рекламу или спам от определенных аккаунтов.

Еще внутренние ошибки могут быть связаны с некорректной авторизацией либо неправильным использованием функционального потенциала мессенджера. Например, можно встретить:

  • Too many attempts. Please, try again later. Это значит что открыто много активных сессий на разных устройствах.
  • Решение проблемы – закрыть активные сессии.
  • Error. Flood control. Please,try again later. Flood wait. Это сообщение приходит тем, кто удаляет, а потом восстанавливает свой аккаунт. Нужно подождать до недели или же пройти регистрацию но по другому номеру.
  • Too many tries. Please,try again later. Можно попробовать пройти регистрацию с другого электронного адреса, или подождать 2-3 дня и не выполнять попыток перейти.

Бывают и внешние проблемы, которые связаны с деятельностью сервера и появляются они в результате технических неполадок, когда запрос от клиента не обрабатывается через отсутствие доступа к конкретным файлам или базе данных.

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Scroll To Top