В первую очередь необходимо определиться с тематикой канала, периодичностью и форматом. Нужно выбрать конкретную тему и формат, ведь если писать обо всем, и сразу не все ваши подписчики поймут, что именно вы хотите донести до них.
Лучше выбрать тему, которая действительно близка вам и о которой вы сможете долго писать. Также прежде чем раскрывать какую-либо тему стоит убедиться, что вы будете иметь достаточно информации для того чтобы рассказывать о ней. Помните также что правило контента здесь работает, как и в других каналах – нет контента – нет подписчиков. Важной также будет периодичность и регулярность написания статей, если человек пишет, то одну статью в неделю, то по пять за день – это не нормально. Нужно чтобы люди привыкли к вашему темпу написания, если же предсказуемости с вашей стороны не будет, то и подписчиков не будет.
Содержание статьи
Где хранить контент и как его находить?
Как вариант можно выбрать:
- ProductHunt. С помощью данного приложения можно ежедневно отслеживать какие именно новинки появляются или же подписаться на определенную коллекцию инструментов для редактора.
- Использовать блоги редакторов, которые пишут на русском. Можно с этой целью подписаться по RSS подписаться на интересные личности и черпать нужную информацию благодаря им.
- Демонстрировать собственный опыт. Он является одним из лучших и позволяет дать наиболее качественную информацию, которую пережили конкретно вы.
- Телеграмм каналы. Например, можно выбрать каналы со схожей с вашей тематикой.
- Использовать другие источники. Например, искать интересную информацию на англоязычных каналах, в рекомендациях Покета и т.д.
Особенности оформления постов
Лучше оформляя статью оставлять один хештег в конце и такой который лучше всего подходит по контексту. Злоупотреблять картинками не желательно, ведь каждая картинка – это отдельный пост, а так как Телеграмм используют в основном со смартфонов использовать большое количество картинок не желательно.
Планирование постов с помощью «Амплифер»
Публиковать посты тогда, когда вам под руку попала интересная информация – неразумно. Достаточно если вы будете публиковать до 2 постов в день. Можно настроить временные слоты и в будние дни выпускать их. А с помощью ссылок можно отслеживать клики. Чтобы понять какие именно публикации нравятся пользователям.