Успешная деятельность любой компании подразумевает наличие большой клиентской базы для реализации товаров и услуг. Физические и юридические лица – потенциальные постоянные покупатели должны быть внесены в единую систему данных, чтобы существовала возможность анализа взаимовыгодного сотрудничества. Грамотное ведение аналитической работы в организации возможно при наличии специальной программы, в которой отражена вся контактная информация о покупателе, а также периоды активного сотрудничества. Учет ведется по документам, оформленным менеджерами при оформлении заявки.
Специалисты компании заполняют учетную карточку клиента. Программа для ведения клиентской базы предусматривает внесение информации в специальные поля. Банковские реквизиты, телефоны, адрес станут доступны менеджеру в поисковой системе. Быстрая выборка по проданному товару, счетам – фактуры помогает решить вопрос доставки новой партии продукции. Чтобы избежать навязчивости услуг в отношениях с партнерами, необходимо ориентироваться в программе, уметь выделять информацию, делая акцент на актуальных вопросах. Помощь в обслуживании клиентов оказывают квалифицированные специалисты, которые производят техническое обеспечение программы.
Сохранение клиентской базы после увольнения работника необходимо для продолжения работы фирмы. После приказа о расторжении трудового договора вся информация о клиентах останется в компьютере. Новый сотрудник быстро освоит программу, ведь аренда 1С предполагает в случае необходимости техническую помощь и поддержку. Работа по – старинке, с записями на листках и в блокнотах не оставляет важной информации, увеличивает время на поиск. Поэтому переход к техническому оснащению рабочего места сегодня осуществляют перспективные компании. Мы поможем вам установить новые возможности и обеспечим обслуживание 1С, если в этом есть необходимость.
Программа 1С для ведения клиентской базы активно используется, благодаря: преимуществам в работе, а именно:
-
наличию объективной информации о клиентах;
-
возможности сохранить данные о партнере;
-
выполнению анализа истории общения и сотрудничества с клиентом;
-
возможности выделять и компоновать, не нарушая общей структуры взаимодействия документов.
Планировать работу с клиентами удобно и быстро, легко, если вся информация под рукой, на электронном носителе, поэтому заказать установку удобного интерфейса лучше уже сейчас.