Если в домашнем гараже ручная (или ножная) подкачка спущенного колеса – это норма, то в автосервисе подобные трюки не проходят. Во-первых, объем работ далеко не тот, во-вторых, престиж СТО страдает. Ну, и в-третьих – в сервисе не только шины подкачивают. Там сжатый воздух нужен и для покраски (иногда очень и очень габаритной), и для продувки, и для очистки поверхностей от старой краски или ржавчины. А еще возьмем во внимание оборудование. Пневматический шуруповерт, гайковерт, зубило и другие подобные инструменты практичнее и удобнее, так как электромотора у них нет. А для их работы нужен воздух под давлением. Поэтому компрессор для СТО (иногда и не один) – абсолютно необходимый прибор, — считают экперты. Узнайте больше о том, как выбрать компрессор и где его купить , перейдя по ссылке: grandinstrument.ua.
Содержание статьи
Перед тем, как выбрать компрессор для СТО, обязательно прикидывают, какая нагрузка предполагается на данное оборудование. Для небольшой автомастерской с несколькими заказами вполне подойдет бытовой агрегат. Зачем переплачивать за дорогостоящее оборудование, если вы будете использовать его понемногу, и длительного включения не нужно?
Компрессоры бытового и полупрофессионального класса стоят дешевле. У них, как правило, меньший ресивер, ниже показатели давления и производительности. Но главная причина невысокой цены – внутренние механизмы. Если компрессор от хорошей фирмы, то начинка бытового прибора (клапаны, поршни и т.д.) не так уж и плоха, но, все равно, она рассчитана на малые и нечастые нагрузки. Перегружая аппарат, вы просто «сжигаете» его заранее, и ресурс никак не оправдает надежд. Да и мощные пневмоинструменты, с большим расходом воздуха, работать от бытовой модели просто не будут.
Для больших СТО нужны профессиональные нагнетатели. Они могут подавать сжатый воздух чуть ли не круглые сутки, работать длительно, не нагреваясь, и позволят выполнить объемные работы. Тем более, если вы планируете покупку высокопроизводительной пневматики. Для пневматического инструмента хорошей мощности нужно не менее 500 л воздуха в минуту. А это сможет только профессиональный агрегат, с давлением выше 10 бар.
Помимо производительности и давления, важен и тип компрессора. По тому признаку, смазываются ли внутренности постоянно, или же трутся друг о друга «всухую», все компрессоры делятся на:
Значение имеет и привод. В продаже есть модели:
Прямой привод – простое строение. В нем есть рабочий цилиндр и поршень, который работает, используя шатунный механизм. Воздух всасывается через впускной клапан, сдавливается поршнем, выпускается через нагнетательный клапан. Такую конструкцию просто отремонтировать, стоит она дешевле, поэтому применение очень распространено. Единственная его проблема – маломощность. В основном, это бытовой и полупрофессиональный классы.Ременной тип привода априори означает большую мощность. Устанавливается в профессиональных моделях. В нем от вала двигателя к ролику идет привод, состоящий из шкива и ремней. Благодаря, этой конструкции, маховик регулирует частоту движения головки, поэтому перегрева, как такового, быть не должно. Совмещение коленчатого вала с электродвигателем сильно повышает КПД, и, конечно же, производительность. Поэтому ременной компрессор мощный, выносливый. Он рассчитан на многочасовую работу под сильной нагрузкой.
Многих гостей кофеен легко можно назвать гурманами: они замечательно разбираются во вкусах и ароматах кофейных…
Экологически чистый комплекс «Аквадар» предлагает всем желающим отпраздновать новый год за городом по наивысшему разряду.…
Казино Слотика — одно из самых молодых онлайн казино. Оно основано в 2019 году компанией…
Betwinner представляет собой современную и модернизированную букмекерскую организацию, которая отличается интуитивно понятным интерфейсом и дизайнерским…
На сегодняшний день зарегистрировано немалое количество брокеров и каждый предлагает клиентам разные условия. При выборе…
На что обратить внимание: 1. Кто ведет курс? Очень важно, чтобы уроки вел специалист, который…