Categories: Новости

Зачем на сайте использовать онлайн-консультант

Большинство предпринимателей выводят компанию в сеть с единственной целью – увеличение базы клиентов. Само по себе появление нового сайта в интернете не изменит доходность бизнеса и не принесет большое количества заказов, необходимо наладить высокий сервис обслуживания.

Все действия компании в сети направлены на привлечение внимания целевой аудитории, на прямом контакте с каждым пользователем. С этого момента стоит вопрос, как обеспечить клиента быстрым откликом на запрос или стимулировать интерес к продукции. Ответ прост, когда есть возможность использовать онлайн консультант для сайта бесплатно.

Бесспорные преимущества онлайн консультанта на сайте

Большинство потребителей привыкли решать свои вопросы нон-стоп в режиме реального времени. Минута задержки с ответом может сыграть в пользу конкурентов, поэтому компании, которые заботятся о своих клиентах, уже установили онлайн консультант на свой сайт. В случае если пользователь случайно зашел на сайте и сомневается в покупке, онлайн консультант быстро установит первый контакт с посетителем ресурса, поможет сделать первый шаг к покупке.

Помимо популярности данного способа контакта с целевой аудиторией, появились и свои лидеры в данной сфере услуг. Не стоит торопиться с выводами, попробуйте бесплатно установить онлайн консультант и оценить его преимущества. Например, Chatra может оказаться очень полезным для развития вашего бизнеса.
Принцип работы онлайн консультанта Chatra

Любой онлайн консультант является лишь откликом на действия пользователя на вашем сайте, насколько он хорошо работает, зависит от ваших ожиданий. Онлайн консультант Chatra имеет лаконичный внешний вид и удобный интерфейс, он обладает широкими возможностями call-back сервиса.

Возможности онлайн консультанта в бесплатном режиме:

  • распознавание языка пользователя;
  • неограниченное количество операторов;
  • история диалогов;
  • мультиязычность;
  • групповые чаты;
  • уведомления;
  • в режиме реального времени работает до пяти операторов;
  • шифрование переписки;
  • все опции и без ограничений доступны бесплатно в течении двух недель.

Запуск бесплатного онлайн консультанта поможет поднять сервис обслуживания клиентов, увеличить возможности сайта компании. Благодаря заботе о клиентах, сама онлайн-форма Chatra стала более человечной, располагает к ответу: появились фото и время активности оператора. Попробуйте преимущества онлайн консультанта бесплатно, чтобы значительно увеличить уровень доходов и расширить клиентскую базу компании.

Дима

Recent Posts

Оборудование в кофейню: выбираем кофемашину и кофемолку

Многих гостей кофеен легко можно назвать гурманами: они замечательно разбираются во вкусах и ароматах кофейных…

2 года ago

Новогодний отдых в комплексе «Аквадар»

Экологически чистый комплекс «Аквадар» предлагает всем желающим отпраздновать новый год за городом по наивысшему разряду.…

3 года ago

Обзор Slottica Casino. Рабочее зеркало

Казино Слотика — одно из самых молодых онлайн казино. Оно основано в 2019 году компанией…

3 года ago

Обзор сайта Betwinner

Betwinner представляет собой современную и модернизированную букмекерскую организацию, которая отличается интуитивно понятным интерфейсом и дизайнерским…

3 года ago

Как выбрать брокера?

На сегодняшний день зарегистрировано немалое количество брокеров и каждый предлагает клиентам разные условия. При выборе…

3 года ago

Как выбрать курсы телеведущих?

На что обратить внимание: 1. Кто ведет курс? Очень важно, чтобы уроки вел специалист, который…

3 года ago