Categories: Новости

Как использовать телеграмм для бизнеса?

Если говорить о мессенджере телеграмм, то как вариант для продвижения бизнеса он может рассматриваться в таких ракурсах:

  • Для поддержки клиентов.
  • Как канал с полезной информацией от бренда для увеличения продаж, и просто его продвижения.
  • С целью консультирования целевой аудитории.
  • Для оформления и оплаты заказов.
  • Как чат для общения между сотрудниками компании.
  • Применения ботов для более комфортной работы компании.
  • Это основные и наиболее популярные варианты продвижения бизнеса

Для каких вариантов бизнеса может пригодится ресурс?

Что касается категорий бизнеса, мессенджер может подойти для:

  • Продвижения и маркетинга. Например, с его помощью можно транслировать выгодные кейсы, варианты продвижения и различные лайфхаки.
  • Майнить крипто валюту, блокчейн, Мессенджер позволяет рассказывать о новинках бизнеса, о различных выгодах и как их получить, распоряжаться и тратить.
  • Недвижимость. Здесь можно публиковать подборки автомобилей, квартир, или домов, сдаваемых в аренду. Можно рассказывать о выгодных сделках, о преимуществах вкладываемых средств в недвижимость.
  • Сфера туризма. Можно делать рассылку с выгодными предложениями, интересных экскурсиях, лучших направлениях, а также рассказать где можно приобрести тур.
  • Бюти-индустрия. Ресурс позволяет показывать работы мастера, а также контакты, подбирать средства для ухода и красоты.
  • Спортивные комплексы. Рассказываем клиентам о стоимости услуг, актуальных акциях, ценах, рекламируем тренеров и их программы.
  • Ресторанная сфера. Можно предложить клиентам выгодные акции, новинки меню, вести пропаганду здорового образа жизни и правильного питания.
  • Конечно же это не весь перечень вариантов бизнеса, который можно продвигать в интернете, но который пользуется наибольшим спросом.

Варианты продвижения бизнеса в мессенджере

Существуют два варианта продвижения рекламы: платный и бесплатный. К бесплатным вариантам относятся следующие:

  • Партнерские программы. Обмен рекламными объявлениями между бизнесменами.
  • Авторский контент, который привлекает аудиторию.
  • Ссылки с рекмалой в социальных сетях с качественными аргументами, почему стоит подписаться именно на ваш канал.
  • Каталоги. Ресурс имеет бесплатную функцию каталогов, куда можно добавлять свой канал с его описанием.
  • Стикер-паки. Каждый бренд в праве создавать свой уникальный стикер-пак, чтобы быть более узнаваемым у аудитории.
  • К платным вариантам рекламы относят следующие: биржи, подборки, таргеты в социальных сетях.
Дима

Recent Posts

Оборудование в кофейню: выбираем кофемашину и кофемолку

Многих гостей кофеен легко можно назвать гурманами: они замечательно разбираются во вкусах и ароматах кофейных…

2 года ago

Новогодний отдых в комплексе «Аквадар»

Экологически чистый комплекс «Аквадар» предлагает всем желающим отпраздновать новый год за городом по наивысшему разряду.…

3 года ago

Обзор Slottica Casino. Рабочее зеркало

Казино Слотика — одно из самых молодых онлайн казино. Оно основано в 2019 году компанией…

3 года ago

Обзор сайта Betwinner

Betwinner представляет собой современную и модернизированную букмекерскую организацию, которая отличается интуитивно понятным интерфейсом и дизайнерским…

3 года ago

Как выбрать брокера?

На сегодняшний день зарегистрировано немалое количество брокеров и каждый предлагает клиентам разные условия. При выборе…

3 года ago

Как выбрать курсы телеведущих?

На что обратить внимание: 1. Кто ведет курс? Очень важно, чтобы уроки вел специалист, который…

3 года ago