В идеале доменное имя отражает тематику сайта или название компании, тогда пользователям сети просто определиться с выбором ссылки в поисковой выдаче. Даже если контент страниц сайта полностью соответствует поисковому запросу, пользователь точно не перейдет на сайт, где ссылка состоит из чисел и букв, которые не имеют никакого смысла. Компания с хорошей репутацией, точно не будет заявлять о себе в интернете, не продумав название сайта, от этого зависит его посещаемость.
Домен не просто идентификатор сайта, сочетание двух-трех букв или цифр, могут способствовать высокой посещаемости, если эти цифры у всех на слуху, и узнаваемы пользователями. Как правило, корпоративные сайты имеют одноименное название с компанией, а персональные страницы – это имя или псевдоним автора. Регистрировать свое доменное имя можно только на специализированном сайте, яркий тому пример домены https://eurobyte.ru/services/domains/, цены компании Евробайт подойдут, как предпринимателей, так и авторов персональных страниц в интернете.
Содержание статьи
Главное правило – не перестараться, чтобы пользователь с первого взгляда мог прочесть либо тематику сайта, либо название компании. Слишком замысловатые названия сайта могут остаться без внимания, например, если компания занимается вывозом мусора, не стоит называть сайт «чистокругом». С одной стороны такое название связано с деятельностью компании, с другой стороны – пользователь не будет размышлять над названием ссылки, и скорее выберет ту, где все понятно с первого взгляда – «вывозмусоратут».
Основные правила выбора названия сайта:
Следует помнить, что в поисковой выдаче все ссылки равны между собой, выбор между ними – это дело нескольких секунд. Если ваша компания известная и узнаваема, тогда лучший выбор, когда доменное имя – это название бренда. Хороший вариант и выбор имени сайта по сфере деятельности бизнеса, например, использовать ключевые слова. Так в короткие сроки, никому не известное имя, может стать узнаваемым, естественно, если работать над контентом.
Важно обратить внимание в какой зоне регистрируете доменное имя. Имеет смысл, учитывать на какую аудиторию вы рассчитываете. Например, доменные зоны .org .com часто используются в англоязычных странах, а доменная зона.ru указывает на то, что ваша целевая аудитория русскоговорящая. Выбор имени сайта – это увлекательное занятие, которое будет работать на вас долгое время.
Многих гостей кофеен легко можно назвать гурманами: они замечательно разбираются во вкусах и ароматах кофейных…
Экологически чистый комплекс «Аквадар» предлагает всем желающим отпраздновать новый год за городом по наивысшему разряду.…
Казино Слотика — одно из самых молодых онлайн казино. Оно основано в 2019 году компанией…
Betwinner представляет собой современную и модернизированную букмекерскую организацию, которая отличается интуитивно понятным интерфейсом и дизайнерским…
На сегодняшний день зарегистрировано немалое количество брокеров и каждый предлагает клиентам разные условия. При выборе…
На что обратить внимание: 1. Кто ведет курс? Очень важно, чтобы уроки вел специалист, который…