Хотите узнать что то новое? →

ИТ услуги: о некоторых особенностях

web2
ИТ услуги: о некоторых особенностях.

Если компания действительно заинтересована в повышении эффективности ИТ инфраструктуры, то ей серьезно стоит обратить внимание на ИТ услуги, осуществляемые для отдельных процессов.

В таком случае надо с самого начала определиться с подходящей формой обслуживания и требования, которым надо будет следовать. Порой даже работа на первых этапах сотрудничества требует большого количества навыков и знаний. В некоторых случаях и составление плана вместе с договором предпочитают отдать на аутсорсинг. Эти услуги уже входят в область консалтинга, здесь достаточно важно с самого начала решить, какие результаты должно принести это сотрудничество.

Но руководство может вообще отказаться от аутсорсинга, даже если его использование гарантирует определенные выгоды. К отрицательным факторам в данном случае можно отнести необходимость использования только специфичного ПО собственной разработки, жесткие требования к катастрофоустойчивости и безопасности.

После решения подобных вопросов переходят к тому, как оценить эффективность использования услуг. Цены на ИТ аутсорсинг при этом сами по себе могут быть разными. Вообще, стоимость и качество как раз становятся главными составляющими доя качества той или иной услуги.

Существует много методов и стандартов, которые позволяют определить главные требования к качеству ИТ услуг. Но не всегда эти методы можно реально использовать на практике. Это связано с тем, что данные методики порой требуют слишком больших усилий для организации самого процесса измерения.

Но в то же время создать универсальные показатели в данном случае практически невозможно. Можно дать лишь несколько общих рекомендаций. Например, достаточно важным фактором может стать уменьшение времени простою ПО.во всяком случае, это касается оборудования, от которого напрямую зависит производительность главных процессов в бизнесе.

Кроме того, можно увидеть, как меняется время, необходимое для того, чтобы ответить на запрос того или иного пользователя. Рассмотреть можно долю повторных запросов, из наличие или отсутствие. Наконец, оценивается общая удовлетворенность среди пользователей.

Но этого мало, в каждом случае нужно выстраивать целую систему показателей. Можно использовать разные системы управления для этого, каждая из них имеет свои недостатки и достоинства. Существуют так же различные методики, которые позволяют оценить эффективность действия с точки зрения финансов. В некоторых случаях эта информация может стать особенно актуальной.

Добавить комментарий

Your email address will not be published. Required fields are marked *

*

Scroll To Top